КИА Оптима

  • Описание
  • Акции
  • Характеристика
  • В новой KIA Optima улучшены аэродинамические показатели, снижен уровень шума, создаваемого потоком воздуха. Приборную панель украшает ЖК экран размером 4,7 дюйма. Передние сиденья отличаются улучшенной боковой поддержкой, оснащены не только обогревом, но и вентиляцией, также имеющей регулировку интенсивности. Для задних сидений предусмотрен обогрев с регулировкой интенсивности.

    Базовая комплектации оборудована двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, мультифункциональным рулевым колесом, подогревом руля и всех сидений, 16'' легкосплавными дисками, электроприводом складывания зеркал. Кроме того, Optima в базовой комплектации выглядит очень эффектно за счет светодиодных «ходовых» огней. Привлекательность KIA Optima — это больше, чем просто эмоции. Автомобиль оснащен по последнему слову техники, чтобы дать людям уверенное и спокойное движение, свойственное лучшим седанам бизнес-класса.

  • Двигатель
    Тип двигателя 2.0 MPI (Nu 2.0 CVVL) распределенный впрыск топлива с электронным управлением 2.4 GDI (Theta-II) непосредственный впрыск топлива с электронным управлением 2.0 T-GDI (Theta-II) турбированный, непосредственный впрыск топлива с электронным управлением
    Тип трансмиссии МТ АТ АТ
    Тип топлива бензиновый
    Рабочий объем, см3 1999 2359 1998
    Количество клапанов 16
    Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) 150 (6500) 188 (6000) 245 (6000)
    Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.) 196 @ 4800 241 @ 4000 350 @ 1400-4000
    Требования к топливу бензин АИ-92/АИ-95
    Трансмиссия
    Тип двигателя 2.0 MPI (Nu 2.0 CVVL) распределенный впрыск топлива с электронным управлением 2.4 GDI (Theta-II) непосредственный впрыск топлива с электронным управлением 2.0 T-GDI (Theta-II) турбированный, непосредственный впрыск топлива с электронным управлением
    Тип трансмиссии МТ АТ АТ
    Тип привода Передний
    Количество передач 6
    Кузов
    Тип двигателя 2.0 MPI (Nu 2.0 CVVL) распределенный впрыск топлива с электронным управлением 2.4 GDI (Theta-II) непосредственный впрыск топлива с электронным управлением 2.0 T-GDI (Theta-II) турбированный, непосредственный впрыск топлива с электронным управлением
    Тип трансмиссии МТ АТ АТ
    Тип кузова седан
    Количество дверей/мест 4/5
    Габариты (длина/ширина/высота), мм 4855 / 1860 / 1485
    Колесная база, мм 2805
    Колея передняя (задняя), мм 1594 - 1604 / 1595 - 1605
    Дорожный просвет, мм 155
    Объём багажника, л (VDA) 510
    Подвеска (передняя/задняя) независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости / независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
    Тормоза (передние/задние) дисковые вентилируемые/ дисковые
    Снаряженная масса (мин/макс), кг 1530/1640 1545/1660 1575/1685 1655/1755
    Полная масса, кг 2000 2020 2050 2120
    Динамические характеристики
    Тип двигателя 2.0 MPI (Nu 2.0 CVVL) распределенный впрыск топлива с электронным управлением 2.4 GDI (Theta-II) непосредственный впрыск топлива с электронным управлением 2.0 T-GDI (Theta-II) турбированный, непосредственный впрыск топлива с электронным управлением
    Тип трансмиссии МТ АТ АТ
    Разгон 0-100 км/ч, c 9.6 10.7 9.1 7.4
    Разгон 60-100 км/ч, c 9.7 5.8 4.7 3.7
    Максимальная скорость, км/ч 205 202 210 240
    Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м 37.6 37.6 / 35.5 35.5 / 35.3 35.3
    Расход топлива*
    <
    Тип двигателя 2.0 MPI (Nu 2.0 CVVL) распределенный впрыск топлива с электронным управлением 2.4 GDI (Theta-II) непосредственный впрыск топлива с электронным управлением 2.0 T-GDI (Theta-II) турбированный, непосредственный впрыск топлива с электронным управлением
    Тип трансмиссии МТ АТ АТ
    Объём топливного бака, л 70
    Город, л/100км 10.4 11.2 12 12.5
    Трасса, л/100км 6.1 5.8 6.2 6.3
    Смешанный, л/100км 7.7 7.8 8.3 8.5
    * Данные по расходу топлива получены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Реальный расход топлива может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, скорости движения автомобиля, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и манеры вождения (частота и интенсивность продольных и поперечных ускорений, средняя скорость).
  • Комплектации и цены