Клиентская служба

Уважаемые Клиенты!

ГК "БорАВТО" благодарит Вас за то, что Вы нашли время, чтобы посетить наш сайт.

Мы приветствуем стремление Клиентов обращаться к нам и с большим вниманием относимся к каждому мнению, будь то конструктивные замечания или слова благодарности.

Для того чтобы мы лучше могли отвечать на Ваши запросы и оперативно реагировать на Ваши предложения и претензии, для Вас, Уважаемые Клиенты, в нашем Центре работает Отдел по работе с клиентами, основной
задачей которого является контроль качества предоставляемых услуг на уровне стандартов Дилерского Центра и производителя.

Если у Вас возникли какие-либо вопросы, связанные с приобретением автомобиля, его обслуживанием или просто запросы и пожелания, Вы всегда можете обратиться к специалистам Отдела по работе с клиентами.
Вам будет предоставлена необходимая консультация, оказана оперативная помощь, а по Вашим обращениям (претензиям, жалобам) будет проведено детальное рассмотрение, подготовлено техническое заключение и принято согласованное решение.

В Отдел по работе с Клиентами Вы можете обратиться:
  1. Заполните форму ниже
  2. Позвонить по телефону: 8 (804) 333-000-3 (звонок бесплатный)
  3. Отправить электронное письмо: E-mail: borauto@borauto.ru
  4. Почтой, на почтовый адрес: 397160 Россия, Борисоглебск, Матросовская, д.127 (с пометкой "в отдел по работе с клиентами")
Ваше мнение о работе ГК "БорАВТО" очень важно для нас!
Мы будем рады Вам помочь.